банковские вклады и кредиты
сделать стартовой
запомнить адрес
обратная связь
Вклады, депозиты, кредиты, ипотека, автокредиты
главная вклады потребительские кредиты ипотека автокредиты рейтинг банков информеры  

Банковские новости


Новости о вкладах



Новости о кредитах



Новости ипотеки



Новости автокредитов



Новости о банковских картах



Новости Центробанка

Новости банков

Все новости банков >>

Компания ИМА-консалтинг провела исследование методом mystery shopping (таинственный покупатель) для банка Возрождение

06.06.2007

  По заданию руководства банка «Возрождение» сотрудники компании «ИМА-консалтинг» провели первое исследование, с помощью которого методом mystery shopping («таинственный покупатель») оценили качество работы персонала в отделениях банка и его call-центре. Исследования проводились с 16 марта по 6 апреля 2007г. в филиалах и дополнительных офисах банка «Возрождение» в Москве, Московской области и регионах. Всего было охвачено 124 отделения банка в 82 городах Российской Федерации.
  
  Как отмечают эксперты, в настоящее время на розничном рынке банковских услуг одним из ведущих факторов привлечения потребителя становится качество работы front-офиса и call-центра. Умение завоевать клиента на уровне первичной консультации во многом обеспечивает банку рост продаж в сегментах, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц. Качество такой работы в банке «Возрождение» и оценивали исследователи.
  
  Сбор и анализ информации по качеству обслуживания проводился при телефонной и личной консультации физических лиц (по ипотечным кредитам и депозитам) и юридических лиц (по расчетно-кассовому обслуживанию и кредитованию малого и среднего бизнеса). В рамках проведения исследований специально обученные «таинственные покупатели» звонили в call-центр и отделения банка «Возрождение» в качестве потенциальных клиентов, которым необходимо получить консультацию по интересующим вопросам. В каждое отделение банка (за исключением специализированных) было сделано по 3 визита.
  
  В результате анализа полученных данных специалистами «ИМА-консалтинг» была составлена база данных, включающая оценки и подробные комментарии тайных посетителей, составлено три отчета по Москве, Московской области и регионам, подготовлена презентация по итогам проведения исследований и сделана аудиозапись визитов в отделения банка.
  
  Руководство банка выразило благодарность специалистам «ИМА-консалтинг» за организацию и проведение исследования, результаты которого будут учтены в дальнейшей работе. «Оценка качества работы нашего банка с клиентами является приоритетным направлением в реализации стратегии «Персональный Банк, построенный на особых отношениях с клиентами», — отметила начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Инна Орлова. — «Мы будем проводить регулярные исследования, которые уже вошли в оценку филиалов по критерию «Качество персонального обслуживания».
  
  Компания «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Cпециализируется на оказании услуг по направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, PR, управленческое консультирование. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний.


Анминистратор
по информации банка Возрождение, банка Возрождение
,




Все публикации раздела за день

06.06.2007
Компания ИМА-консалтинг провела исследование методом mystery shopping (таинственный покупатель) для банка Возрождение
Исследования проводились с 16 марта по 6 апреля 2007г. в филиалах и дополнительных офисах банка «Возрождение» в Москве, Московской области и регионах. Всего было охвачено 124 отделения банка в 82 городах Российской Федерации.

Статьи и обзоры

31.01.2012
Треть россиян всегда проводит сравнения условий предоставления финансовых услуг
Опрос НАФИ: «Как часто перед приобретением той или иной финансовой услуги Вы сравниваете условия ее предоставления в различных компаниях?»

20.01.2012
Самооценка россиянами собственной финансовой грамотности снизилась
НАФИ опубликовало новые данные всероссийского опроса – “Считаете ли Вы себя финансово грамотным человеком?”

08.04.2011
83% россиян не могут позволить себе ипотеку
Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) опубликовало результаты всероссийских опросов, проведенных совместно с компанией Russian Realty Research (R3).

Все публикации >>

Законодательство

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая.
Глава 44. Банковский вклад

Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая.
Глава 42. Заем и кредит

Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"
от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ (с изменениями от 20 августа, 29 декабря 2004 г., 20 октября 2005 г., 27 июля 2006 г.)
Принят Государственной Думой 28 ноября 2003 года. Одобрен Советом Федерации 10 декабря 2003 года


Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
ОТ 16.07.1998 N 102-ФЗ
Принят Государственной Думой 24 июня 1997 года. Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.


Законы, Указы, Постановления >>

© Информационный сайт "Банковские вклады и кредиты" Создание сайта от CityIndex